08 октября 2010 г.

Новости / Итоги поездки делегации Вологодской области во Францию

Развитием бренда «Великий Устюг – родина Деда Мороза» займется Томас Гэд – специалист по брендингу с мировым именем. Об этом Губернатор Вячеслав Позгалёв сообщил журналистом на брифинге, посвященном итогам презентации нашей области в Париже.

Напомним, что 6 октября в павильоне Ледуаен, что в самом центре Парижа, состоялась презентация социально-экономического потенциала Вологодской области. Наша делегация представила французскому бизнес- и политическому сообществу инвестиционные возможности региона. На встречу были приглашены бизнесмены, видные политические деятели и журналисты. Основная цель презентации - создать интерес к области со стороны крупных французских компаний, повысить узнаваемость региона в этой среде.

По мнению Вячеслава Позгалёва заявленная цель была достигнута. «Эта презентация оказалась очень эффективной, контактов сделано много, и уже в этом году я думаю, будут подписаны конкретные соглашения» – сообщил Губернатор.

В частности, в сфере туризма проведены переговоры с компаниями, занимающимися организацией тематического туризма, а также управлением туристическим бизнесом. «Мало построить гостиницы, мало построить центры для развлечения, надо суметь еще организовать управление ими. Для нас здесь очень важен мировой опыт, мы в этой сфере еще новички» – пояснил Вячеслав Позгалев.

Кроме того, были обсуждены вопросы сотрудничества с компаниями, занимающимися проектами в сфере коммунального хозяйства. «Европейцы разумно ведут свое коммунальное хозяйство. Они создают комфортные условия для проживания людей. Поэтому мы обсудили с очень известной французской компанией вопросы водоснабжения, утилизации бытовых отходов и ресурсосбережения. Другой проект, о котором шла речь - производство котлов для выработки тепла с использованием отходов древесной промышленности» - рассказал глава региона. По его словам, очень важно также то, что инвесторы готовы вкладывать в названные проекты свои средства.

Что касается проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза», то развитием бренда займется Томас Гэд, известный в мире специалист по брендингу. Планируется, что он может приступить к работе уже в ноябре текущего года.

Презентации нашего региона в ведущих европейских странах будут продолжены. «Мы считаем своей обязанностью раскрывать потенциал Вологодской области. Было время, когда мы выходили на ближние рынки – это страны центральной Европы, Скандинавия. Но мы уже довольно уверенно себя чувствуем на этих площадках, поэтому нам нужны новые территории для знакомства с нашими потенциальными инвесторами. Поэтому составлена целая программа презентации Вологодской области в Европе, вслед за Францией будет Англия, а в будущем году – Италия» – подытожил Губернатор.

blog comments powered by Disqus